Ми-4Л
Разработчик: | ОКБ Миля |
---|---|
Страна: | СССР |
Первый полет: | 1954 |
Тип: | Пожарный вертолет |
В декабре 1954 г. был построен лесопожарный вариант Ми-4Л. Он мог осуществлять: высадку десанта пожарных, тушение огня с помощью установленного в подфюзеляжной кабине водяного ствола и химобработку леса. В грузовой кабине устанавливались два бака по 500 л, а сверху на них могли разместиться 8 пожарных со снаряжением. Заправка огнегасящими жидкостями производилась как на стоянке, так и на режиме висения. Для высадки десантников имелась бортовая лебедка. В 1955 г. использование ствола признали неэффективным и основной задачей Ми-4Л стала доставка десанта.
Модификация | Ми-4Л |
---|---|
Размеры, м: | |
диаметр несущего винта | 21.00 |
диаметр хвостового винта | 3.60 |
длина фюзеляжа | 26.80 |
ширина | 2.00 |
высота | 4.40 |
Массы и нагрузки, кг: | |
пустого | 5100 |
нормальная взлетная | 7150 |
максимальная взлетная | 7550 |
Двигатели: | 1 ПД Швецов АШ-82В |
взлетная мощность, кВт/л.с. | 1 x 1250/1 х 1700 |
Летные данные: | |
максимальная скорость, км/ч | 185 |
крейсерская скорость, км/ч | 140 |
практическая дальность, км | 410 |
практический потолок, м | 5500 |
статический потолок, м | 2000 |
экипаж, чел | 1-2 |
полезная нагрузка | 8 пожарных и два бака по 500 л |