Мир винтокрылых машин

СССРМи-4Л

Ми-4Л
Разработчик:ОКБ Миля
Страна:СССР
Первый полет:1954
Тип:Пожарный вертолет

В декабре 1954 г. был построен лесопожарный вариант Ми-4Л. Он мог осуществлять: высадку десанта пожарных, тушение огня с помощью установленного в подфюзеляжной кабине водяного ствола и химобработку леса. В грузовой кабине устанавливались два бака по 500 л, а сверху на них могли разместиться 8 пожарных со снаряжением. Заправка огнегасящими жидкостями производилась как на стоянке, так и на режиме висения. Для высадки десантников имелась бортовая лебедка. В 1955 г. использование ствола признали неэффективным и основной задачей Ми-4Л стала доставка десанта.

Тактико-технические характеристики
МодификацияМи-4Л
Размеры, м:
диаметр несущего винта21.00
диаметр хвостового винта3.60
длина фюзеляжа26.80
ширина2.00
высота4.40
Массы и нагрузки, кг:
пустого5100
нормальная взлетная7150
максимальная взлетная7550
Двигатели:1 ПД
Швецов АШ-82В
взлетная мощность, кВт/л.с.1 x 1250/1 х 1700
Летные данные:
максимальная скорость, км/ч185
крейсерская скорость, км/ч140
практическая дальность, км410
практический потолок, м5500
статический потолок, м2000
экипаж, чел1-2
полезная нагрузка8 пожарных и два бака по 500 л

Дополнительная информация

Hosted by uCoz