Ми-4СП
Разработчик: | ОКБ Миля |
---|---|
Страна: | СССР |
Первый полет: | 1956 |
Тип: | Поисково-спасательный вертолет |
В 1956 г. партия серийных вертолетов Ми-4 прошла доработку в поисково-спасательный вариант. Позже в Казани часть машин сразу строилась в таком варианте под обозначением Ми-4СП. Ми-4СП снабжался стрелой с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг, веревочной лестницей, радиостанциями: поисковой АРК-У2, аварийной АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. На борт брались надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море. В грузовой кабине мог устанавливаться дополнительный 500-литровый бензобак. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.
Модификация | Ми-4СП |
---|---|
Размеры, м: | |
диаметр несущего винта | 21.00 |
диаметр хвостового винта | 3.60 |
длина фюзеляжа | 26.80 |
ширина | 2.00 |
высота | 4.40 |
Массы и нагрузки, кг: | |
пустого | 5250 |
нормальная взлетная | 7250 |
максимальная взлетная | 7800 |
Двигатели: | 1 ПД Швецов АШ-82В |
взлетная мощность, кВт/л.с. | 1 x 1250/1 х 1700 |
Летные данные: | |
максимальная скорость, км/ч | 185 |
крейсерская скорость, км/ч | 140 |
практическая дальность, км | 410 |
практический потолок, м | 5500 |
статический потолок, м | 2000 |
экипаж, чел | 1-2 |
полезная нагрузка | до 8 пассажиров + 1 сопровождающий или 1200 кг груза (максимально - 1600 кг) |