Мир винтокрылых машин

СССРМи-4СП

Ми-4СП
Разработчик:ОКБ Миля
Страна:СССР
Первый полет:1956
Тип:Поисково-спасательный вертолет

В 1956 г. партия серийных вертолетов Ми-4 прошла доработку в поисково-спасательный вариант. Позже в Казани часть машин сразу строилась в таком варианте под обозначением Ми-4СП. Ми-4СП снабжался стрелой с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг, веревочной лестницей, радиостанциями: поисковой АРК-У2, аварийной АВРА-45 и дополнительной РСБ-5. На борт брались надувные плоты и лодки ЛАС-5М для сброса терпящим бедствие на море. В грузовой кабине мог устанавливаться дополнительный 500-литровый бензобак. В состав экипажа входил медработник, рабочее место которого располагалось по правому борту между 1 и 2 шпангоутами.

Тактико-технические характеристики
МодификацияМи-4СП
Размеры, м:
диаметр несущего винта21.00
диаметр хвостового винта3.60
длина фюзеляжа26.80
ширина2.00
высота4.40
Массы и нагрузки, кг:
пустого5250
нормальная взлетная7250
максимальная взлетная7800
Двигатели:1 ПД
Швецов АШ-82В
взлетная мощность, кВт/л.с.1 x 1250/1 х 1700
Летные данные:
максимальная скорость, км/ч185
крейсерская скорость, км/ч140
практическая дальность, км410
практический потолок, м5500
статический потолок, м2000
экипаж, чел1-2
полезная нагрузкадо 8 пассажиров + 1 сопровождающий или 1200 кг груза (максимально - 1600 кг)

Дополнительная информация